23.11.2007

Александр Петроченков. Дзен и фотография

Александр Петроченков Дзен и фотография

Вот лишь парочка иллюстраций из моей книги "Дзен и фотография", которая вышла полгода назад, в мае нынешнего года, и оказалась на удивление успешной. Эти снимки из книги приводит интернет-магазин Ozon.ru, где эта книга все время после выхода возглавляет перечень моих книг, то есть продается весьма успешно, лучше остальных книг.

 Дзен и фотография: иллюстрация 1

Как я узнал сегодня на сайте этого магазина, эту книгу покупает 54% (!) лиц, которые в поисковой системе магазина набирают мое имя -- Александр Васильевич Петроченков.

 Дзен и фотография: иллюстрация 2
А в книжном магазине "Москва" на Тверской улице в Москве эта книга выставлена прямо в кассе зала, где торгуют "нехудожественной" литературой. Как мне объяснили девушки, стоящие за стойкой кассы, эта книга относится к числу наиболее успешно продаваемых в последнее время. Ее обычно покупают в подарок, так как книга выполнена в квадратном подарочном формате 15х15 см и отлично иллюстрирована. Прекрасное полиграфическое оформление этой книги -- несомненная заслуга издательства "Добрая книга".

В последнее время ко мне поступает непрерывный поток благодарных откликов читателей, прочитавших эту книгу. Главным образом эти отклики приходят по электронной почте, так как в книге приведен мой электронный адрес. Среди откликнувшихся немало профессиональных фотографов (причем все они женщины!), а также есть немало тех, кто только начинает серьезно заниматься фотографией. Но среди откликнувшихся и благодарных людей есть и такие, кто не стесняется сообщать мне, что раньше они никогда даже не слышали слова "дзен", да и фотографией не занимались. И вот для них эта книга оказывается настоящим откровением. Рад, что моя книга позволяет многим людям впервые прикоснуться к мудрой философии, которая никогда на протяжении своей долгой истории не была причиной конфликтов, но всегда была источником покоя, гармонии и естественной красоты. Желаю всем, кто заинтересуется этой книгой, радости и благополучия!

Отрывок в формате PDF.

Александр Петроченков. Дзен и фотография. — М.: Добрая книга, 2007. — 208 с. — Тираж 5000 экз. — Твердый переплет.

 Другие книги по фотографии:
Майкл Фриман. Цифровая фотокамера. Практическое руководство
Майкл Фриман. Цифровая фотография. Полное практическое руководство
Дэвид Найтингейл. HDR-фотография

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Александр Петроченков. Крафтовое пиво. Пивная революция: руководство от инсайдера

Теперь моя книга "Крафтовое пиво. Пивная революция: руководство от инсайдера" бесплатно доступна всем желающим в формате PDF со вс...